Эффективная работа магазина зоотоваров зависит от множества факторов, среди которых удачное местоположение с высокой проходимостью, продуманный ассортимент, грамотная маркетинговая стратегия, ценовая политика, высокий уровень обслуживания и квалификация персонала. Не менее важным фактором является интерьер зоомагазина, на привлекательность которого значительное влияние оказывает торговая мебель и оборудование.
Для организации эффективного процесса работы зоомагазина понадобятся торговые витрины и прилавки, стеллажи, тумбы и подиумы, демонстрационные столы, кассовые стойки. Объём необходимой торговой мебели зависит от масштаба магазина, его направленности и системы обслуживания. Основные критерии выбора мебели для зоомагазина заключаются в том, что она должна быть качественной, выполнена из износостойких материалов, эргономичной, функциональной, удобной как для продавца, так и для покупателей, гармонично вписываться в общий дизайн интерьера.
Оснащение зоомагазина правильно подобранным комплектом торговой мебели позволяет более рационально организовать весь процесс, эффективно использовать торговое пространство, обеспечить подходящие условия хранения, повысить пропускную способность, обеспечить привлекательное архитектурно-художественное оформление интерьера торгового зала.
Мы специализируемся на проектировании и производстве торговой мебели и помогаем нашим клиентам правильно организовать торговое пространство, спланировать грамотное оснащение торговой точки и изготовить все необходимое торговое оборудование, которое способствует привлечению покупателей, увеличению товарооборота, повышению культуры торгового обслуживания и узнаваемости бренда.
Мебель от производителя, оптимальные цены
Нестандартные решения, любая сложность
Разумные сроки и гарантия качества
Работы "под ключ": от проекта до установки
Мы проектируем и изготавливаем разные типы оборудования, как для торговых залов и организации процесса продаж, так и для складских и подсобных помещений. Вся мебель изготавливается на заказ по индивидуальным проектам.
Мы берем на себя весь цикл работ от проектирования и разработки дизайн-проекта, до монтажа и сдачи готового объекта в эксплуатацию. В комплекс услуг по проектированию и изготовлению торговой мебели для магазина зоотоваров входит: консультация технолога и дизайнера, выезд специалиста на объект для произведения замеров, разработка концепции и дизайн-проекта с учетом характеристик помещения, особенностей ассортимента, пожеланий Заказчика, изготовление мебели согласно дизайн-проекту, доставка, сборка, установка в помещении Клиента. Для работы над каждым проектом выделяется команда специалистов, которая состоит из менеджера проекта, дизайнера и технолога.
Предоставление консультаций по расстановке мебели и оборудования, материалам, дизайну, функционалу, эргономичности, стоимости. Предложение разных вариантов исполнения, выбор оптимального решения.
Разработка общей концепции пространства и расстановки мебели, оборудования. Проектирование отдельных видов торговой мебели. Разработка дизайн-проекта магазина и 3D-визуализация. Согласование и бюджетирование.
Подготовка необходимого пакета документов. Подготовка технического описания торговой мебели со спецификацией по каждому изделию для запуска в производство. Производство в соответствии с проектом и спецификацией.
Доставка, сборка, установка всей торговой мебели и оборудования, подготовка к эксплуатации. Поддержка Клиента после сдачи объекта в эксплуатацию – гарантийное, постгарантийное обслуживание.
Оставьте заявку сейчас
и получите выгодное предложение!
Отправьте нам Ваш проект, получите консультацию конструктора-технолога и предварительный расчёт стоимости.
Проконсультируем, предложим варианты решения Вашей задачи и разработаем индивидуальный дизайн-проект.
Собственное мебельное производство, опытные технические специалисты, а также количество реализованных проектов позволяют воплотить идеи любой сложности.
При разработке дизайна учитываются пожелания Заказчика, особенности помещения, функционал, удобство эксплуатации, а большой выбор материалов позволяют создавать необычные проекты.
Большой опыт производства мебели для различных отраслей бизнеса, предоставление гарантий. Изготавливаем мебель для предприятий розничной торговли с 2009 года.
Производство мебели разной стоимости в зависимости от проекта, габаритов, используемых материалов, планируемого бюджета.
Гарантия соблюдения сроков: от 14 дней с момента согласования проекта до сборки в помещении Клиента, в зависимости от сложности проекта.
При производстве мы используем только проверенные материалы и фурнитуру от европейских производителей - лидеров в своей отрасли.
Компания Gustas занимается проектированием и производством мебели для магазинов и предприятий розничной торговли с 2015 года.
Наша основная сфера деятельности - комплексное оснащение магазинов мебелью "под ключ". Мы берем на себя все работы по оборудованию магазина - от разработки концепции, визуализации проекта в 3D до производства и монтажа готовой мебели и оборудования.
Наша основная задача – это помощь Клиентам в открытии торговой точки, которая будет выделять их среди конкурентов, привлекать внимание покупателей, а также соответствовать ожиданиям по бюджету.
Специалисты компании Gustas оказывают всестороннюю поддержку Клиента на каждой стадии выполнения работ и дают гарантию сроков реализации проекта.
Заказывая изготовление торговой мебели в компании Gustas, Вы получите экономию на открытие торговой точки, сопровождение на всех этапах проекта, качественно изготовленную, долговечную, эксклюзивную мебель.
г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 К., офис 112.
9316325@mail.ru
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00 МСК
Заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним!